Администрация городского поселения «Могочинское»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 июля 2020 года № 541
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения «Могочинское»
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с решением Совета городского поселения «Могочинское» от 07.08.2017г. № 155 об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском поселении «Могочинское» администрация городского поселения «Могочинское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда администрации городского поселения «Могочинское» (далее – Порядок).
2.Отделу экономики и финансов администрации городского поселения «Могочинское» обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации городского поселения «Могочинское» в соответствии с Порядком и распоряжениями главы администрации городского поселения о выделении средств из этого фонда.
Зам.главы городского поселения «Могочинское» Р.В.Вишняков
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения «Могочинское»
от 27 июля 2020 г. № 541
ПОРЯДОК
расходования средств резервного фонда
администрации городского поселения «Могочинское»
При необходимости, к указанному обращению прилагаются также иные документы, подтверждающие необходимость и неотложность осуществления расходов на соответствующие цели, включая сметно-финансовые расчеты, счета поставщиков на приобретение товарно-материальных ценностей, и т.п.
Должностное лицо, подписавшее обращение, содержащее просьбу о предоставлении средств резервного фонда, несет персональную ответственность за законность и обоснованность представленных документов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОГОЧИНСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«_24_» сентября 2020 г. № 704
г. Могоча
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Могочинское» от 13.06.2017 г. № 398 «О Порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
В соответствии с пунктом 3 статьи 266.1, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании утвержденного федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» на основании Постановления Правительства РФ от 06.02.2020 года № 100, руководствуясь Уставом городского поселения «Могочинское», для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, администрация городского поселения «Могочинское» постановляет:
1.11. Уполномоченные должностные лица, имеют право:
а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной и устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследования (далее контрольные мероприятия);
б) получать у объекта контроля в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением: независимых экспертов (специализированных экспертных организаций); специалистов иных государственных органов; специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.
д) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).
1.12.Объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия с правовым актом органа контроля о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетных законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) обращаться в суд с исковым заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) направлять в правоохранительные органы информации о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
м) направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относиться к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.
Глава городского поселения «Могочинское» Н.А.Веко
Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1.1. Порядок осуществления администрацией городского поселения «Могочинское» внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
Настоящий Порядок определяет порядок осуществления полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается постановлением администрации городского поселения «Могочинское».
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании отдельного поручения главы городского поселения «Могочинское», оформляемого в виде правового акта администрации городского поселения. Причиной назначения внепланового контрольного мероприятия могут служить обращения (поручения) главы городского поселения, правоохранительных органов, депутатские запросы, обращения иных государственных органов, граждан и организаций.
1.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль (далее - уполномоченные должностные лица), определяются распоряжением Администрации городского поселения «Могочинское», которые при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
в) внутренний финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.7. Объектами контроля являются:
а) объекты муниципального контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при реализации полномочий, закрепленных за органом внутреннего муниципального финансового контроля законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 1.6 настоящего Порядка.
1.9. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются:
глава городского поселения «Могочинское»;
заместитель руководителя администрации городского поселения «Могочинское».
1.10. Уполномоченными должностными лицами администрации, осуществляющими полномочия по внутреннему муниципальному контролю, являются лица утвержденные распоряжением Администрации городского поселения «Могочинское».
1.11. Уполномоченные должностные лица, имеют право:
а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной и устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследования (далее контрольные мероприятия);
б) получать у объекта контроля в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
г) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением: независимых экспертов (специализированных экспертных организаций); специалистов иных государственных органов; специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.
д) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
е) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).
1.12.Объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия с правовым актом органа контроля о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетных законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) обращаться в суд с исковым заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) направлять в правоохранительные органы информации о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
м) направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относиться к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.
1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением администрации городского поселения «Могочинское».
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.18. объекты контроля и их должностные лица имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении контрольных мероприятий;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
в) знакомиться с результатами контрольных мероприятий;
г) представлять письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения акта;
д) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
1.19. объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) создавать надлежащие условия для работы уполномоченных должностных лиц, предоставить необходимые помещения по месту нахождения объекта контроля, технические средства, доступ к сети «Интернет»;
б) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы, материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) давать устные и письменные объяснения должностным лицам внутреннего помещения и на территории объектов контроля;
д) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
2.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании разработанного органом внутреннего муниципального финансового контроля плана проведения плановых проверок внутреннего финансового муниципального контроля (далее – План проверок - Приложение 2) и утвержденного главой городского поселения «Могочинское».
2.2. При планировании контрольных мероприятий учитываются:
законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
равномерность нагрузки на специалистов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;
другие факторы.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год, и проверяемый период планового контрольного мероприятия не должен превышать три года.
2.4. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными (муниципальными) органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации поселения о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой поселения на основании мотивированного обращения должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации поселения. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации поселения.
4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом отдела бухгалтерского учета и контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой поселения в течение 30 дней со дня подписания заключения.
4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава поселения может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации поселения, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам администрации поселения, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится уполномоченным должностным лицом, настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу администрации поселения.
5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса администрации поселения до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.4. При проведении камеральных проверок по решению уполномоченных должностных лиц может быть проведено обследование.
5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается уполномоченными должностными лицами, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой поселения в течение 30 дней со дня подписания акта.
5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава поселения принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
6.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
6.3. Глава поселения может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 20 рабочих дней.
6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), уполномоченные должностные лица администрации, проводящие выездную проверку (ревизию), составляют акт.
6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и, при необходимости, пресечения данных противоправных действий уполномоченные должностные лица администрации изымают необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляют акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывают кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, о чем составляется акт изъятия.
6.6. Глава поселения на основании мотивированного обращения уполномоченных должностных лиц может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) уполномоченных должностных лиц администрации, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
6.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
6.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой поселения на основании мотивированного обращения уполномоченных должностных лиц:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
6.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
6.11. Глава поселения, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
6.12. Глава поселения в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
6.13. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), уполномоченные должностные лица администрации подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
6.14. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
6.15. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
6.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
6.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
6.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрации (заместителем главы администрации) городского поселения «Могочинское» в течение 30 дней со дня подписания акта.
6.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации (заместитель главы администрации) городского поселения «Могочинское» принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
VII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
7.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений администрация поселения направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации.
7.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрация поселения направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
7.3. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации администрация поселения направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
7.4. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
7.5. Отмена представлений и предписаний администрации поселения осуществляется в судебном порядке.
7.6. Уполномоченные должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрация поселения применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация поселения направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного поселению, и защищает в суде интересы поселения по этому иску.
7.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Требования к составлению отчетности о результатах контрольной деятельности
8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо администрации поселения - орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчетность).
8.2. В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся: количество проверенных объектов контроля; объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере; количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в т.ч. объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета); количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; количество направленных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, принятые в ходе их контрольной деятельности.
8.3. Отчетность подписывается уполномоченными должностными лицами.
8.4. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
АДМИНИСТРАЦИЯ ГП «МОГОЧИНСКОЕ»
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
ПЛАН
проведения плановых проверок внутреннего финансового муниципального контроля на 20___ г.
N п/п |
Наименование объекта |
Тема |
Период |
Дата |
|
начато |
окончено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского поселения «Могочинское»
Приложение № 3
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
ФОРМА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГП «МОГОЧИНСКОЕ»
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
УВЕДОМЛЕНИЕ
№__ «____» _____________ 20__ г.
Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании распоряжения Администрации ГП «Могочинское» от ______________201___ г. №_________ орган внутреннего муниципального финансового контроля уведомляет о начале проведения _______проверки в отношении_______________________________________, адрес нахождения: _____________________________________________.
В связи с чем __________ 201___ г. в ___ ___ часов Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в контрольных мероприятиях и доступ __________.
Проверка будет проводиться ____________________________________________
(ФИО, уполномоченного должностного лица)
уполномоченным должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Приложение: копия распоряжения Администрации МО «Могочинское» от _______________ 201__ г. № _________
Уведомление вручено/направлено «___»________________ 201__ г.
__________________________________ _____________________
(фамилия, инициалы уполномоченного (подпись уполномоченного должностного лица)
должностного лица)
Получил:
___________________________________ ___________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение № 4
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
ФОРМА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГП «МОГОЧИНСКОЕ»
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля мною,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _________________________________________________________________
по адресу: __________________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность __________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо, должностное лицо)
принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений в срок до "___"____________ 20__ года
Информацию об исполнении представления с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения представления с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля по адресу:
______________________________________________________________________________
__________________________ _______________________
(подпись уполномоченного должностного лица) (расшифровка подписи уполномоченного должностного лица)
Представление вручено:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)
"___"_____________ 20__ года
Приложение № 5
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
ФОРМА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГП «МОГОЧИНСКОЕ»
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
В порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля мною,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _________________________________________________________________
по адресу: __________________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность __________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо, должностное лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок до "___"____________ 20__ года
Информацию об исполнении предписание с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами, представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля по адресу: _______________________________________________________________________
__________________________ _______________________
(подпись уполномоченного должностного лица) (расшифровка подписи уполномоченного должностного лица)
Представление вручено:
______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)
"___"_____________ 20__ года
Приложение № 6
к постановлению Администрации
городского поселения «Могочинское»
от 13 июня 2017 года № 398
ФОРМА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГП «МОГОЧИНСКОЕ»
(наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля)
ЖУРНАЛ УЧЁТА
проведения плановых проверок внутреннего финансового муниципального контроля
№ |
Субъект проверки |
Дата начала и окончания проверки |
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки |
Цель, задачи и предмет проверки |
Вид проверки, со ссылкой на ежегодный план проведения проверок
|
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю |
Дата и номер и предписания об устранении выявленных нарушений |
Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дорожного движения, безопасность дорожного движения, транспортная инфраструктура | |||
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды |
© 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления городского поселения «Могочинское» Могочинского района Забайкальского края
админмогоча.рф официальный сайт, info@админмогоча.рф официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 673732, Забайкальский край, Могочинский район, город Могоча, улица Советская, дом 41
Материалы официального сайта админмогоча.рф Органов местного самоуправления городского поселения «Могочинское» с 31 декабря 2012 года по 31 декабря 2018 года расположены в архиве сайта.
Сетевое издание: Городское поселение Могочинское
Учредитель: администрация городского поселения «Могочинское»
Адрес электронной почты и номер телефона редакции: gorpos_mgch@mail.ru, 8-30241-40-4-60
Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11.02.2019 г., регистрационный номер Эл № ФС77-74823
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»: Российская Федерация, 673732, Забайкальский край, Могочинский район, город Могоча, улица Комсомольская, 15.
Сегодня 08 декабря 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта