Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - владимир@

Страницы: [1] 2 3 4
1
Прочие вопросы / готовая база
« : 10 Августа 2015, 14:13:14 »
привет всем, ребят подскожите где можно взять цвет  T54 - DEEP BLUE,  DARK BLUE  подбор очень дорогой человек хочет красить целиком чтоб с проемами совпала проемы красить не надо    

2
Ваши работы / завтра буду красить ниву
« : 19 Апреля 2015, 03:01:42 »
завтра буду красить ниву,       сейчас  мурено, буду красить в амулет

3
заехала ко мне одна машинка ниссан примера,так вот там такая проблема сталкиваюсь первый раз! по всей машине паутина-трещины,хозяин говорит что  на мойке с каждым разом отлетают куски лкп,машина естественно крашена он когда купил было нормально!говорит 3 года покатался и пошли трещины!,так вот как решить эту проблему верней что лучше сделать? шлифовать её всю сума сойдешь  хоть и машинкой! а если смывкой какой не будь?что можете по советовать? :( 

4
Прочие вопросы / АНТИГРАВИЙ БОДИ
« : 10 Апреля 2015, 10:24:05 »
привет всем,ребят подскажите срочно надо!на антигравии боди-черный    можно лажить базу с лаком?в технички вроде написано что можно!я спрашиваю именно на боди! не отлетит?

5
привет всем тут такая проблема,про металлик я знаю когда красишь деталь, лучше базу брать с подбора,могут быть последствие,  разнотонн может быть,стружка может не подойти,а как с акрилом!имею ввиду если красишь одну деталь,тоже с подбора надо брать?или не обязательно?мне кажется что у акрила тоже у каждого бренда свои тона!!!  и ещё!!!как работает разбавитель для переходов по лаку!!!может кто объяснит!!? а то всегда деталь полностью лачу,хотя попадаются узкие места на детали где можно сделать переход по лаку,просто очкую!!!надо учится по любому       

6
Ваши работы / вот еще тазики!
« : 02 Января 2015, 04:49:12 »
 :) 730.jpg.html][/URL]

7
ребят никто не полировал лоб стекло??? тут попалась машина с проблемой на лобовом стекле, походу дворники включили без щеток мутные полосы!!!, как их убрать? может р1000-1500-2000 и паста 74я?

8
как вклеить лобовое стекло?  мож кто знает

9
привет всем,помогите разобраться,другу покрасили 9ку срочно надо было на продажу  и пришлось красить вечером в 11 часов на улицы гаража у него нету,в общем покрасили лак положили все классно,с утра приехал смотрю лак за кипел на крыши и на капоте,бока нормальные,лак не просрочен,SOLID HS 1.5  СЛОЯ кузов не горячий был,в чем проблема не знаю но точно из за улицы может кто подскажет и что лучше сделать

10
привет всем надыбал такую вот штуку
Преобразователь частоты для асинхронных электродвигателей, серия EI-7011.

Широко используются в технологическом оборудовании, где применяется управляемый электропривод: смесителях, дозаторах, производственных линиях, системах водоснабжения, вентиляции, дымососах, подъемно-транспортном и т.п. оборудовании.

Преобразователь частоты серии ЕI-7011 - общепромышленный преобразователь скалярного типа. Предназначен для управления общепромышленными механизмами, не требующими специального регулирования (по точности, скорости и т.д.) и характеризующимися, в основном, постоянными длительными скоростями, не превышающими максимальной скорости, соответствующей общепромышленной частоте 50 Гц.

К общепромышленным механизмам, управляемым преобразователем частоты серии EI-7011, могут быть отнесены:

механизмы непрерывного транспорта, работающие продолжительное время на постоянной скорости, имеющие характеристику момента, не зависящую от скорости - эскалаторы, конвейеры, транспортеры;
механизмы с «насосной» характеристикой нагрузки, меняющейся при изменении скорости - насосы, вентиляторы, а также работают на постоянной скорости, но требуют регулирования производительности;
агрегаты с большой инерционной массой и повышенным пусковым моментом - центрифуги, мельницы, дробилки, мешалки, сепараторы (тяжелые условия пуска и длительный разгон);
машины, работающие в циклическом режиме - фасовочно-упаковочное оборудование, дозирующие аппараты, маркировочные машины (непрерывно чередующиеся разгон/торможение).
Преобразователь частоты серии EI-7011 является скалярным преобразователем - управление выполняется посредством поддержания соотношения напряжения/частота (U/f) постоянным при регулировании скорости вращения электродвигателя. Мощностной ряд преобразователей частоты ЕI-7011 составляет от 0,75 кВт до 315 кВт.

Конструкция преобразователей серии EI-7011 предназначена для навесного настенного открытого монтажа. Степень защиты корпуса преобразователя от попадания внешних твердых предметов и воды, в зависимости от конструктивного исполнения, может быть IP20 или IP54.

Интерфейсные входы/выходы модели ЕI-7011 позволяют осуществлять:

управление дискретными сигналами по 6 входам (управление «сухим» контактом);
задание частоты стандартным аналоговым сигналом (0…10 В или 4…20 мА) - 2 аналоговых входа;
контроль работы преобразователя и электродвигателя - выходные контрольные сигналы: 2 дискретных, 1 аналоговый (0…10 В);
программирование и контроль работы преобразователя на встроенном пульте управления с жидкокристаллическим дисплеем, с возможностью его выноса на максимальное расстояние до 10 м.
Технические характеристики EI-7011-001H:

Максимальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВт: 0,75
Полная мощность преобразователя, кВА: 1
Номинальный выходной ток, А: 3,4
Максимальное  выходное напряжение: трехфазное 380…460 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота: вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Номинальное входное напряжение и частота: трехфазное 380…460 В  50/60 Гц
Допустимые колебания входного напряжения: +10%, ‑15%
Допустимые колебания частоты входного напряжения: ±5%
Метод управления: синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Диапазон управления по частоте: от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов: цифровая команда: ± 0,01% (от - 10°С до + 40°С); аналоговая команда: ± 0,1% (при 25°С ± 10°С)
Разрешающая способность  по частоте: устанавливается уставкой константы в цифровой форме: 0,1 Гц; устанавливается в аналоговой форме: 0,1 Гц
Разрешение по выходной частоте: 0,1 Гц
Запас по перегрузке: 120% от номинального выходного тока в течение 1 мин
Аналоговый вход задания частоты: от 0 до + 10 В (20 кОм), от 4 до 20 мА (250 Ом)
Время  разгона/торможения: от 0,0 до 3600 с (времена разгона/торможения имеют независимые уставки)
Тормозящий крутящий момент: порядка 20% без тормозного резистора, с внешним тормозным резистором  - 100 %
Тормозной прерыватель: встроен в преобразователь (для моделей до 15 кВт включительно)
Число возможных соотношений U/f: пятнадцать встроенных соотношений U/f, одно - программируемое без ограничения по напряжению; одно - программируемое с ограничением по напряжению
Защита двигателя от перегрузки: защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току: выходное силовое переменное напряжение мгновенно отключается при токе порядка 180 % от номинального тока преобразователя
Перегрузка: выходное силовое переменное напряжение отключается через 1 минуту работы при 120% от номинального тока преобразователя
Перегрузка по напряжению: выходное силовое переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя превышает 820 В
Недостаточное напряжение: выходное силовое переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя упало до 380 В или ниже
Кратковременное отключение питания: немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания на 15 мс и более (заводское значение); возможно возобновление управления после возобновления подачи напряжения при его прекращении на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт)
Перегрев  радиатора-теплоотвода: защищен термистором
Предотвращение срыва вращения: предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек: защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Индикация заряда шины: световой индикатор «Заряд» горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Температура окружающей среды: от - 10°С до + 40°С (для исполнения в пластмассовом корпусе) от - 10°С до + 45°С (для исполнения в металлическом корпусе)
Влажность: относительная влажность не более 90%
Температура хранения: от - 20°С до + 60°С
Предназначен для эксплуатации: внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность: не более 1000 м
Вибрация: от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц, до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц
Размеры: 138 х 278 х 180 мм; вес: 4 кг

11
привет всем тут такая проблема.красил свою машину год назад,цвели низы дверей,зачистил цинкарь нанёс,потом реактивный грунт потом 2кгрунт ну и покрасил кароче сделал как положено  ,сейчас год прошел также цветут!!я так то  не за свою машину беспокоюсь а за клиентов чтоб по человечески ремонтировать,может у кого по лучше есть рецепт!!!???года два я точно уже занимаюсь авто ремонтом так то нормально получается, но боюсь попробовать работать с иномарками что то я очкую, и боюсь попробовать новую для меня химию ,привык к этим это растворитель 650-разбавляю акрил-металлик-шпаклевку-грунт,первичный- реактивный грунт,2к-грунт фиттер или солид,акрил-вика или мобихел,металлик- мобихел или разливуха в канистрах,шпакля- новол или кар фит, вот такая химия у меня,как научили так и работаю,  650 растворитель -многие говорят что неочем,я спорить не буду сравнивать мне не с чем,кроме 650 я не чего не покупал,ну это понятно чтоб разбавить нужен разбавитель а не растворитель,ну допустим импортный разбавитель вот чем он отличается от 650 ???какой эффект?импортным допустим разбавить акрил или металлик что будет?по золоченая краска, или акрил превратится в перламутр или в хром?может цвет глубокий какой то?у меня в саранске есть один мастер-фломастер он говорит льет импортный растворитель даже в грунт говорит ну по лучше как то,я ему и говорю в чем лучше?грунт шлифовать не надо потом,он смеется,так и не ответил,что за мастер который не может ответить в чем разница, хотя я и сам знаю что по любому импортный лучше,только сам не знаю именно в чем,так как не пользовался, кто знает прошу написать,и вот еще одна тема про переходы,всегда беру авто только на полную покраску потому что не могу делать локальный ремонт,не пробовал только на своей млечке,на млечке так то получилось но говорят это фигня на ней проще всего сделать переход,я расстроился и решил пока не брать на ремонт с переходами,а клиентов много это тоже денюшки,хочу научится,ребят самый трудный цвет это какой?чтоб сделать переход,и вот еще много рас видел что приезжает допустим приора,на нее купил человек дверь новую нужно покрасить и видел что красят одну дверь потом сушат и отдают клиенту разнотона нет а кто то писал что надо заходить немного на другую деталь чтоб был переход, а эт ребята покрасили одну деталь и все нормально!,кто объяснить это??и объясните как работает растворитель для переходов биндер или еще там какой есть,для акрила и металлика, больше всего конечно волнует это коррозионная защита старых деталей,новые это понятно снял транспортировочный грунт облил кислотником с двух сторон 2к грунт и покрасил и снутрянки мастикой промазал до кучи и все а вот со старыми там по тяжелее,не было такой машины чтоб не надо было менять арки задних крыльев гимор!!!как вы думаете если кислотник попадет на шпаклю не чего потом не отвалится???
кароче лучше практиковаться самому,делать переходы,выбирать для себя материалы потихоньку у совершенствоваться,но нету времени пока изобретать для себя велосипед, работаю еще на заводе,чем работаю из химии  написал выше,просто знаю чего ожидать от этой химии вот и привык,но надо       у совершенствоваться!!! ребят кто знает напишите там где у меня вопросы заранее спасибо!!!                                 

12
в маем  случаи только так,

13
Какой вред несет для здоровья нахождение рядом с инфракрасной сушкой?

14
Ваши работы / вчера загнал на ремонт
« : 09 Октября 2013, 01:57:28 »
            как покрашу фото вылажу

15
на работе время было свободное вот замутил по японским технологиям   забыл еще насадку с фотать,иной раз выручает,только дырки приходится варить и феном греть,мечтаю о спотере   

Страницы: [1] 2 3 4