Автор Тема: частотный преобразователь куда можно применить?  (Прочитано 4677 раз)

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
привет всем надыбал такую вот штуку
Преобразователь частоты для асинхронных электродвигателей, серия EI-7011.

Широко используются в технологическом оборудовании, где применяется управляемый электропривод: смесителях, дозаторах, производственных линиях, системах водоснабжения, вентиляции, дымососах, подъемно-транспортном и т.п. оборудовании.

Преобразователь частоты серии ЕI-7011 - общепромышленный преобразователь скалярного типа. Предназначен для управления общепромышленными механизмами, не требующими специального регулирования (по точности, скорости и т.д.) и характеризующимися, в основном, постоянными длительными скоростями, не превышающими максимальной скорости, соответствующей общепромышленной частоте 50 Гц.

К общепромышленным механизмам, управляемым преобразователем частоты серии EI-7011, могут быть отнесены:

механизмы непрерывного транспорта, работающие продолжительное время на постоянной скорости, имеющие характеристику момента, не зависящую от скорости - эскалаторы, конвейеры, транспортеры;
механизмы с «насосной» характеристикой нагрузки, меняющейся при изменении скорости - насосы, вентиляторы, а также работают на постоянной скорости, но требуют регулирования производительности;
агрегаты с большой инерционной массой и повышенным пусковым моментом - центрифуги, мельницы, дробилки, мешалки, сепараторы (тяжелые условия пуска и длительный разгон);
машины, работающие в циклическом режиме - фасовочно-упаковочное оборудование, дозирующие аппараты, маркировочные машины (непрерывно чередующиеся разгон/торможение).
Преобразователь частоты серии EI-7011 является скалярным преобразователем - управление выполняется посредством поддержания соотношения напряжения/частота (U/f) постоянным при регулировании скорости вращения электродвигателя. Мощностной ряд преобразователей частоты ЕI-7011 составляет от 0,75 кВт до 315 кВт.

Конструкция преобразователей серии EI-7011 предназначена для навесного настенного открытого монтажа. Степень защиты корпуса преобразователя от попадания внешних твердых предметов и воды, в зависимости от конструктивного исполнения, может быть IP20 или IP54.

Интерфейсные входы/выходы модели ЕI-7011 позволяют осуществлять:

управление дискретными сигналами по 6 входам (управление «сухим» контактом);
задание частоты стандартным аналоговым сигналом (0…10 В или 4…20 мА) - 2 аналоговых входа;
контроль работы преобразователя и электродвигателя - выходные контрольные сигналы: 2 дискретных, 1 аналоговый (0…10 В);
программирование и контроль работы преобразователя на встроенном пульте управления с жидкокристаллическим дисплеем, с возможностью его выноса на максимальное расстояние до 10 м.
Технические характеристики EI-7011-001H:

Максимальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВт: 0,75
Полная мощность преобразователя, кВА: 1
Номинальный выходной ток, А: 3,4
Максимальное  выходное напряжение: трехфазное 380…460 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота: вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Номинальное входное напряжение и частота: трехфазное 380…460 В  50/60 Гц
Допустимые колебания входного напряжения: +10%, ‑15%
Допустимые колебания частоты входного напряжения: ±5%
Метод управления: синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Диапазон управления по частоте: от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов: цифровая команда: ± 0,01% (от - 10°С до + 40°С); аналоговая команда: ± 0,1% (при 25°С ± 10°С)
Разрешающая способность  по частоте: устанавливается уставкой константы в цифровой форме: 0,1 Гц; устанавливается в аналоговой форме: 0,1 Гц
Разрешение по выходной частоте: 0,1 Гц
Запас по перегрузке: 120% от номинального выходного тока в течение 1 мин
Аналоговый вход задания частоты: от 0 до + 10 В (20 кОм), от 4 до 20 мА (250 Ом)
Время  разгона/торможения: от 0,0 до 3600 с (времена разгона/торможения имеют независимые уставки)
Тормозящий крутящий момент: порядка 20% без тормозного резистора, с внешним тормозным резистором  - 100 %
Тормозной прерыватель: встроен в преобразователь (для моделей до 15 кВт включительно)
Число возможных соотношений U/f: пятнадцать встроенных соотношений U/f, одно - программируемое без ограничения по напряжению; одно - программируемое с ограничением по напряжению
Защита двигателя от перегрузки: защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току: выходное силовое переменное напряжение мгновенно отключается при токе порядка 180 % от номинального тока преобразователя
Перегрузка: выходное силовое переменное напряжение отключается через 1 минуту работы при 120% от номинального тока преобразователя
Перегрузка по напряжению: выходное силовое переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя превышает 820 В
Недостаточное напряжение: выходное силовое переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока преобразователя упало до 380 В или ниже
Кратковременное отключение питания: немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания на 15 мс и более (заводское значение); возможно возобновление управления после возобновления подачи напряжения при его прекращении на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт)
Перегрев  радиатора-теплоотвода: защищен термистором
Предотвращение срыва вращения: предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек: защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Индикация заряда шины: световой индикатор «Заряд» горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Температура окружающей среды: от - 10°С до + 40°С (для исполнения в пластмассовом корпусе) от - 10°С до + 45°С (для исполнения в металлическом корпусе)
Влажность: относительная влажность не более 90%
Температура хранения: от - 20°С до + 60°С
Предназначен для эксплуатации: внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность: не более 1000 м
Вибрация: от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц, до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц
Размеры: 138 х 278 х 180 мм; вес: 4 кг

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
У меня таких 2 в щите вентиляции (правда фирмы Danfoss  ), но тоже на 0.75кВт. Управлять они будут улитками притока и вытяжки скажем так в автоматическом ну либо ручном режиме (я их "завязал" на цифровой терморегулятор) . К примеру я выставил что температура на притоке должна быть не меньше 20 градусов (актуально в холодное время года), и может оказаться так что мой "теплообменник" в сильные морозы не справиться с этой задачей (либо в момент отключения -включения горелки), температура начнет падать и эти частотники немного понижают обороты улиток, воздух будет успевать прогреваться, а как котел попрет опять - улитки на полную. Короче гибкая настраиваемая система с помощью изменения параметров путем нажатия кнопочек.....Но у меня входное напряжение 1 фаза - тобиш 220 вольт и выдает он 3 фазы напряжением 220в (обмотку трехфазного двигателя улитки соединил в треугольник). Хоть и провел себе 3 фазы - но бывает что одной может не быть.... Поэтому я их и поставил (тоже надыбал откуда у меня 10тыщ). Если бы было надежно 3 фазы-не заморачивался бы, регулировал "тягу" улиток шиберами и ВСЁ. 
электричество дело темное - до конца не изученное....

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
ЗДОРОВО!!! ЯСНО В ОБЩЕМ  РЕГУЛИРОВАТЬ ЧАСТОТУ  ОБОРОТОВ МОЖНО, ВЫШЕ НИЖЕ

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
Ну да!!! Автоматика мать ее ети...  Теперь тебе не нужны пускатели и пуск можно плавный сделать..
электричество дело темное - до конца не изученное....

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
как только подсоединить ?

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
Ну вот - началось......   Забиваешь в тырнете название своей "приблуды" ищеш описпние-руководство по подключению ииии подключаешь!!!!! Ты думаешь если моя работа связана с липиздричеством - я все знаю???? ;)
электричество дело темное - до конца не изученное....

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
У меня таких 2 в щите вентиляции (правда фирмы Danfoss  ), но тоже на 0.75кВт. Управлять они будут улитками притока и вытяжки скажем так в автоматическом ну либо ручном режиме (я их "завязал" на цифровой терморегулятор) . К примеру я выставил что температура на притоке должна быть не меньше 20 градусов (актуально в холодное время года), и может оказаться так что мой "теплообменник" в сильные морозы не справиться с этой задачей (либо в момент отключения -включения горелки), температура начнет падать и эти частотники немного понижают обороты улиток, воздух будет успевать прогреваться, а как котел попрет опять - улитки на полную. Короче гибкая настраиваемая система с помощью изменения параметров путем нажатия кнопочек.....Но у меня входное напряжение 1 фаза - тобиш 220 вольт и выдает он 3 фазы напряжением 220в (обмотку трехфазного двигателя улитки соединил в треугольник). Хоть и провел себе 3 фазы - но бывает что одной может не быть.... Поэтому я их и поставил (тоже надыбал откуда у меня 10тыщ). Если бы было надежно 3 фазы-не заморачивался бы, регулировал "тягу" улиток шиберами и ВСЁ.
привет!!! что то не понял, втыкаешь в него одну фазу и из него выходит 3!!!!?

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
Ну да.  Выходит 3... Только при этом обмотки трехфазного электродвигателя необходимо соединить по схеме "треугольник" т.к. на каждую обмотку придет не 380 (как обычно) а 220 вольт.
электричество дело темное - до конца не изученное....

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Ну да.  Выходит 3... Только при этом обмотки трехфазного электродвигателя необходимо соединить по схеме "треугольник" т.к. на каждую обмотку придет не 380 (как обычно) а 220 вольт.
лех правильно я тебя понял?, что в гараже 220!а при помощи частотника я могу запустить,допустим компрессор на 380!!?  если так то вообще круто!а то я снимаю гараж там 380!но скоро сносить будут,и не везде найдешь 380!

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
Все почти правильно, НО как я уже сказал частотник "возмет" 220 и "выдаст" 3 по 220 (поднять напряжение он не может). Вот эти 3 на 220 ты и подключишь к трехфазному электродвигателю, с предварительно соединеными обмотками по схеме "треугольник". Сейчас у тебя двигатель компрессора подключен на 3 фазы напряжением 380 а значит его обмотки соединены по схеме "звезда" (всегда в этом месте хочется вставить матерное слово  ;D).
электричество дело темное - до конца не изученное....

владимир@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
привет! а ты проверял так!?нормально работает! если все так как ты говоришь то это хорошо! :D

КОРОЛЛАВУД

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Алексей Новосибирск инженегр
    • Просмотр профиля
Проверял Но не в гаражной сети (бывает всего 200 вольт) вот и думаю стабилизатор напряжения ставить придется
электричество дело темное - до конца не изученное....